Отчет о проведении Педагогического совета «Развитие и поддержка творческой инициативы дошкольников посредством хореографической, театральной и изобразительной деятельности»
В соответствии с Годовым планом работы детского сада 9 февраля 2018 года прошел педагогический совет.
Эпиграфом к мероприятию стала притча:
«Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: мертвая она или живая?».
А сам думает: «Скажет живая – я её умерщвлю, скажет мертвая – выпущу. Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».
Так и в руках педагогов находятся детские интересы, зародыши творческой личности, которые они призваны оберегать и развивать.
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в способах поддержки детской инициативы, творческой самореализации и художественно-эстетического развития детей.
Задачи:
Способствовать эффективному применению педагогами образовательных и воспитательных технологий, направленных на создание атмосферы психологического комфорта;
Привлечь внимание педагогов к творческой сфере деятельности детей.
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Педагогическая мастерская – распространение передового авторского педагогического опыта среди педагогов. Ведущие качества, которыми должен обладать каждый участник педагогической мастерской:
- наличие собственных идей;
- открытость к педагогическим новациям;
- умение вести дискуссии, осуществлять проблемное и развивающее обучение;
- осведомленность в нормативных документах, новинках отечественной и зарубежной литературы. Повестка дня:
1. Выполнение решений предыдущего педагогического педсовета
2. Вступительное слово «Развитие и поддержка творческой инициативы дошкольников»
3. Педагогическая мастерская:
- сообщение «Работа хореографа с воспитателями в ДОУ» + танцевальный батл (воспитатель Дадтеева И.В.);
- презентация «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности «Айрис фолдинг» + мастер класс (воспитатель ИЗО Дугиева Е.М.);
- презентация «Театральная деятельность в ДОУ. Виды театра» (Пучкова Н.А.).
После проведения педсовета, педагоги активно включились в творческую деятельность. Совместно было принято решение вторую годовую задачу реализовать в форме проектов.